В танго базовое взаимодействие, которое мы делаем, совершается где-то в области грудной клетки, как бы душой с душой танцуем.
Видео-версия доступна на канале "Лакасты": «Насколько близко стоять друг к другу?»
Подписывайтесь и будьте в курсе о выходе новых серий проекта «40 "дурацких" вопросов о танго».
Хотя бывает так, что мы и боком, и как-то бёдрами соприкасаемся, но всё-таки, основной контакт - это через объятия.
Объятия - это область сердца и того, что рядом, область верха торса. А удобное для движения - это не вопрос приличия, это просто вопрос удобства движения. Удобная для движения постура предполагает, что у человека зад находится сзади и, соответственно, если пара друг к другу лицом, а зад у них сзади, то они не могут в области живота, и, извините, гениталий, соприкасаться. Иначе им тогда придётся зад держать спереди. Так что здесь вопрос приличий, в общем-то, не стоит. Нет необходимости о приличиях или какой-то этике говорить, если технически и так понятно, что так удобнее. Ну и понятное дело, что это социальное взаимодействие, это не какой-то там интимный контакт, поэтому, в принципе, эти все интимные зоны и не используются во взаимодействии. Это не какие-то там… другие танцы, не знаю. Не буду говорить точно, потому что сам такого опыта не имею, но слышал, что некоторые в танго не хотят, потому что нет соприкосновения такого вот откровенного. Но я им говорю: "Зато приятнее потом".
В танго технология (базовая энергетическая) заключается в том, что мужчина и женщина испытывают влечение друг к другу, и у них энергия жизненная возбуждается. Но это возбуждение не разряжается на уровне нижних центров, на уровне низа тела. Она поднимается вверх и реализуется либо на уровне сердца, либо на уровне эго, личности, самовыражения, либо больше, на каких-то уровнях более высоких, либо вообще за пределами… Короче, сублимация происходит. Процесс такой вот, творческий.
Ну и, наверное, в процессе этого совместного поиска "как бы так сделать, чтобы бережно эту энергию, с одной стороны, намагниченной сохранять, чтобы она лилась и стремилась друг к другу, но в то же время, не допускать разрядки внизу" - этот процесс ведёт к тому, что в этот момент о приличиях никто не думает, и, как бы, там не до приличий. Там другие задачи интересуют.